Поисковой запрос и ключевое слово для ресурса
Слова (ключевики) – запросы обычных пользователей Интернета, которые люди вводят в системе, желая найти в сети что-то для себя интересное. Это может быть керамическая посуда, машины, сео и многое-многое другое – запросов миллиарды, как и нас на земле. Но среди них нужно выделить те, которые помогут вам продвинуть свой ресурс и сделать его более узнаваемым.
Виды поисковых запросов
Для того чтобы в работе над сайтом использовать подходящие ключевые запросы, вы должны понимать, какие их виды бывают. Так, например, их классификация основывается на конкурентоспособности и частотности ключевиков, от чего и следует отталкиваться. Например, исходя из того, что они бывают трех видов: низко ч\с, средне ч\с и высокого ч\с, выбирать нужно те, с помощью которых продвижение будет проходить быстро и качественно.
Подбираем ключевики правильно
От того, насколько правильно будут подобраны ключевые слова, будет зависеть, как будет проходить продвижение. Именно потому вам нужно вначале определить тематику сайта в целом, а также его отдельных разделов. После этого обязательно знакомимся через специальные программы и онлайн-сервисы с тем, какие ключевые запросы и слова чаще всего применяются пользователями для поиска.
И вот тут нам пригодится информация об их видах. Так, высокочастотные для сайта лучше не применять – такой ресурс вам будет очень тяжело продвинуть из-за высокой конкуренции на слова. Особенно в том случае, если ресурсы свои высокие позиции занимают довольно долгое время – чтобы сдвинуть их из этой ниши, придется не только очень постараться, но и потратить огромную сумму денег.
Важно также постоянно проводить анализ ключевых слов, чтобы в случае необходимости либо заменить их в готовых текстах, либо уже писать новые, основываясь полностью на них.